ЛИТЕРАТУРА

Транскрипт 1 Бизнес-планирование: Попова, С. Ляпунова и С. Финансы и статистика, с: Учебник имеет большое количество приложений, конкретных примеров, тестов 1-е изд г. Корпоративное планирование условие стабильного бизнеса 1.

Стратегический менеджмент - список литературы

Экономическая часть дипломного проектирования. Методические указания к дипломному проектированию. ВШТЭ,

Строит прогнозную модель денежных потоков проекта преподавания на м етодических принципах планирования. . за самостоятельную работу определяется перед итоговым контролем . Характеристики основных разделов бизнес-плана. Виссема Х. Стратегический менеджмент.

Заказать новую работу Оглавление Введение…………………………………………………………………. Прежде всего, стоит четко определиться с тем, в какой сфере вы будете работать. Выбирая открытие салона красоты, вы должны четко продумать весь план действий. Только четкая организация и все продуманные мелочи помогут вам оставаться постоянно на плаву вне зависимости от экономической ситуации.

Анализируете положение, необходимо оценить все свои идеи и шаги. Чтобы минимизировать этот риск провала, необходимо составить бизнес-план, где будет расписан каждый момент, каждая деталь нового дела. Также необходимо изучить все возможные проблемы, чтобы без труда с ними справиться в трудный момент. В целом, необходимо грамотно и профессионально составить бизнес-план, который будет отвечать на все необходимые вопросы.

Целью курсовой работы является рассмотрение салонного бизнеса и разработка бизнес-плана салона красоты. В связи с этим в работе поставлены следующие задачи: Создаваемым предприятием сервиса является. Услуги предприятия направлены на обслуживание населения.

Во введении обоснована актуальность проблемы исследования, дана общая оценка современного состояния решаемой проблемы, определены цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе дан анализ существующей практики бизнес-планирования. Рассматриваются цели, задачи и структура бизнес-планирования деятельности организации, определены особенности использования бизнес-планировании в управлении организацией, дана социально-экономическая характеристика предмета исследования.

В третьей главе дана социально-экономическая характеристика предлагаемого проекта.

Бухалков М.И. Внутрифирменное планирование: Учебник для студ. вузов, Виссема Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: А.Е., Стародубцева О.А. Основы планирования: Учебное пособие / Под ред. Ефремов В.С. Организации, бизнес–системы и стратегическое планирование.

Стратегическое управление организацией: Антонов, О. Иванова, В. Володина, О. Стратегический и инновационный менеджмент: Володина, Л. Миротин, А. Издательский центр"Академия",

Актуальные аспекты синергийной теории и практики

Результаты бизнеса Результаты работы организации Такое соответствие очень важно, так как дает возможность отечественным предприятиям сопоставить результаты своей работы с лучшими мировыми достижениями, определить пути повышения конкурентоспособности своей продукции. Заключение Научная разработка многоаспектной проблемы управления качеством - настоятельное требование времени.

Действующая в настоящее время научная концепция качества, основанная на принципах тотального менеджмента качества и международных стандартах ИСО серии , направлена на управление затратами. Для эффективного менеджмента качества нужно внедрять систему учета затрат, связанных с качеством.

Акофф Р. Планирование в больших экономических системах [Текст] / Р. Акофф; пер. с англ. М.Я. Каждана; науч. ред. пер. Виссема X. Менеджмент в подразделениях фирмы . Искусство разработки и реализация стратегии [Текст]: учебник для вузов / А.А. Томпсон, А.Дж. Стрикленд; пер. с англ, под ред.

Во введении обоснована актуальность проблемы исследования, дана общая оценка современного состояния решаемой проблемы, определены цель, задачи, объект и предмет исследования. В первой главе дан анализ существующей практики бизнес-планирования. Рассматриваются цели, задачи и структура бизнес-планирования деятельности организации, определены особенности использования бизнес-планировании в управлении организацией, дана социально-экономическая характеристика предмета исследования.

В третьей главе дана социально-экономическая характеристика предлагаемого проекта. В заключении даются основные выводы проведенного исследования. В пояснительной записке содержится 16 таблиц, 10 рисунков, 8 приложений. Общее количество страниц с приложениями Графический материал представлен на 10 листах. В работе использовано 56 литературных источников. ВВЕДЕНИЕ В связи с переходом России на рыночную экономику, все более актуальным и необходимым документом для получения финансовых средств в целях расширения деятельности фирм и предприятий становится бизнес-план.

Владение теоретическими и практическими навыками составления бизнес-плана - необходимое условие успешной деятельности как работников экономических служб, так и руководителей фирм, организаций, предприятий, независимо от организационно-правовой формы и масштабов деятельности. В планировании нуждается любое предприятие, любое производство, экономика в целом. Спланировать бизнес - значит оценить возможности, необходимость и объемы выпуска конкурентоспособной продукции, определить емкость рынка и его конкретного сегмента, оценить спрос на продукцию, выпускаемую фирмой, результативность ее работы на рынке.

Рекомендуемый перечень тем курсовых работ

Аакер А. Стратегическое рыночное управление. Бизнес-стратегии для успешного менеджмента.

Инструменты внутрифирменного и стратегического планирования на . Бизнес-планирование / под ред. В.М. Попова, С.И. Ляпунова. М.: финансы и статистика, возможности для будущего процветания / X. Виссема / пер. с англ. М. .. Управление современной компанией: учебник / под ред. проф.

Аакер; пер с англ; под ред. Кантуревского -. Питер, 2. Азоев, П. Челенков -. Новости, 3. Реструктуризация предприятий. Вопросы управления.

БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК

Аакер Д. Стратегическое рыночное управление. Питер, Аналоуи Ф. Стратегический менеджмент малых и средних предприятий Москва, г. Ансофф И.

Бизнес-планирование [Текст]: учебник / под ред. В.М. Попова, С.И.Ляпунова, С.Г. Млодика. - 2-е изд., перераб. и доп. Виссема, Х. Стратегический менеджмент и предпринимательство: возможности для лучшего процветания.

Печать офсетная. Библиография Аакер Д. Стратегическое рыночное управление: Питер, Аакер Д. Абалкин, Л. Адизес И. Управляя изменениями: Азаев Г.

Стратегическое управление и менеджмент

Дата добавления: Томпсон А. Стратегический менеджмент: Концепции и ситуации для анализа, двенадцатое издание:

Микроэкономика.Макроэкономика.Мегаэкономика. Учебник для вузов. Под ред. Под ред.Д.В.Валового. 2-е изд.-М. ЗАО"Бизнес-школа"Интел-, Синтез" , . Виссема, Ханс. Стратегический менеджмент и предпринимательство. Шепеленко, Гарий Иванович. Экономика, организация и планирование.

Управленческий учет — теоретические аспекты и практическая реализация — Управленческий учет расходов в страховых организациях Гусев А. Расходы по страховым операциям в системе управленческого учета классифицируются по экономическому содержанию и отношению к формированию себестоимости страхового продукта, что позволяет принять обоснованные управленческие решения для повышения эффективности конкретных видов страхования и по обеспечению конкурентоспособности страховых организаций.

Ключевые слова: . , . Литература 1.

Новые поступления

Бренд и брендинг вуза: Ключевые слова: Используемые источники 1. Наука о рекламе, .

Виссема Х. Стратегический менеджмент и Гертман М. Стратегический менеджмент: Пер. с франц. Ефремов В.С. Стратегическое планирование в бизнес-системах. – М.: Инструменты реализации стратегии/Под ред. . Попов С.А. Стратегический менеджмент: Видение – важнее, чем.

Война и некоторые аспекты ее международно-правового регулирования В последние годы в России появились работы, в которых предпринята попытка рассмотрения феномена синергии на самом общем уровне[ ]. Однако по-прежнему специальные монографические исследования, посвященные феномену синергии, в России не стали массовым явлением как, например, в Германии.

Известно скептическое отношение И. Ансоффа к возможности дать адекватную количественную оценку синергизма как меры совместных эффектов. По его мнению, дать итоговую оценку эффекта синергии в количественных значениях невозможно, поскольку невозможно количественно оценить и объединить эффекты переменных, влияющих на синергию. Тем не менее, он является первым специалистом в области управления и именно, стратегического управления , который предложил метод качественной оценки совместных эффектов для корпораций эффекта синергии.

Впоследствии модель оценки синергизма была им существенно усовершенствована[ ]. Следует отметить, что И. Ансофф не отрицал категорически возможности количественного измерения эффекта синергии. Со временем специалисты научились количественно оценивать эффект синергии в бизнесе. Пример расчета синергийного эффекта, полученного в результате кооперативной коммерческой деятельности группы средних и мелких предприятий, а также индивидуальных предпринимателей, используя комплекс различных методов, методик и процедур, описал немецкий исследователь Г.

В млн. В настоящее время некоторыми отечественными исследователями предложены авторские методики диагностики феномена синергии. Это, например, методика ОФСВ оценка факторов синергийного взаимодействия[ ] , позволяющая оценить уровень синергийного взаимодействия между подразделениями в организациях.

Бюджетирование - Дипломная работа

Управление экономикой Антикризисное управление. Общие основы и особенности России:

Международный бизнес: Внешняя среда и деловые операции [Текст] / Д. Д. Дэниелс, Л. Х. Радеба; общ. ред. и вступ. ст. инвестиции капитала - планирование . указаниями для выполнения курсовых и дипломных работ [ Текст]: учебник для вузов / Н. А. Попов. - М.: Дело и Сервис, Виссема, Х.

Актуальность темы исследования Современная российская экономика находится на начальной стадии формирования эффективных, действенных рыночных механизмов и отношений. В настоящее время перед отечественными предприятиями стоит ряд сложных задач, вызванных нестабильностью развития экономики: Возникает необходимость в новых подходах к управлению, в новой концепции управления, адекватным образом отражающей перемены в экономике- концепции стратегического управления.

Ускорение процессов, происходящих во внешней среде, нестабильность, изменение позиции поставщиков и потребителей, возрастание конкуренции, интенсивное научно-техническое развитие приводят к тому, что предприятию становится сложнее эффективно функционировать, не определив свое место на рынке в настоящий момент, желаемое положение в перспективе и не выбрав стратегию, посредством которой можно занять наиболее выгодную позицию на рынке. Таким образом, изучение стратегического позиционирования предприятия в условиях усиления конкуренции на основе классических теорий управления и современной теории стратегического менеджмента является достаточно актуальным, так как оно поможет российским предприятиям не только ознакомиться с целостной теорией стратегического позиционирования фирмы, но также даст представление о существующем инструментарии, применяемом ведущими мировыми фирмами.

Основные положения теории стратегического позиционирования фирмы на конкретном рынке были впервые сформулированы и проанализированы в работах И.

Методика составления бизнес-плана

Categories: Без рубрики

Узнай, как мусор в голове мешает человеку эффективнее зарабатывать, и что ты лично можешь сделать, чтобы очистить свои"мозги" от него навсегда. Кликни здесь чтобы прочитать!